Компания Калита производит свои изделия из
высококачественных материалов (в т.ч. только из натуральной кожи) и фурнитуры.
Мы уверены в качестве своих изделий и даем на них увеличенный гарантийный срок
эксплуатации 180 календарных дней с даты приобретения товара. Гарантия действует
только при правильных условиях эксплуатации, надлежащем уходе и бережном
отношении к продукции.
При обнаружении скрытого (заводского) дефекта Вы можете обратиться с претензией до истечения гарантийного срока, направив письмо по адресу: kalita-kirov@mail.ru . Рассмотрение претензии занимает от одного до семи рабочих дней. Со своей стороны, мы гарантируем индивидуальный подход к рассмотрению каждого обращения!
После предварительного рассмотрения претензии и принятия положительного решения Вам будет предложено на выбор: обмен на аналогичный товар, бесплатный ремонт или возврат денежных средств.
В случае спорной ситуации Вам будет сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. В гарантийный срок не включается время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы.
Не принимаются к рассмотрению изделия в грязном виде, либо явно использовавшиеся не в соответствии с разумными условиями и стандартными требованиями к этому виду товара. Товар, приобретший повреждение при пользовании услугами транспортных кампаний, принимается к рассмотрению при наличии копии жалобы перевозчику и ответа перевозчика на жалобу.
Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если экспертиза признает, что дефект возник по вине производителя, покупатель имеет право вернуть некачественный товар, получив компенсацию в размере стоимости покупки (стоимость товара и все расходы по пересылке).
Все претензии по поводу приобретенной продукции рассматриваются в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».
В некоторых случаях, после предварительного
рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или
бесплатной основе.
при возникновении дефектов, связанных с нарушением общепринятых условий хранения и использования товара (в спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы);
при возникновении дефектов, вызванных химическим или механическим воздействием, не предусмотренным общепринятыми нормами эксплуатации;
если изделие подверглось ремонту до истечения гарантийного срока;
если дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств;
при несоблюдении правил эксплуатации.
Гарантия не распространяется на товары с уценкой по дефектам, о которых заранее было сообщено покупателю.
неоднородность структуры кожи, мелкие морщины и мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия, а также потертости и трещины на коже, являющиеся частью дизайна (например, обработка под «состаренную кожу»);
естественный износ кожи – появление потертостей, царапин, изменение формы;
приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.);
разнотон кожи, за исключением кожи черного цвета;
неточное совпадение цвета товара с цветом картинки на Вашем мониторе (настройки монитора могут быть разными).
Перечисленные выше условия не нарушают права потребителей. За подробной информацией Вы можете обратиться к ФЗ «О защите прав потребителей».
Для обеспечения гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания можно обратиться по местонахождению нашего производства:610020, г.Киров, ул.Труда, д.71 или позвонить по телефону: (8332) 32-23-86. Благодаря высокому уровню сервиса и гибкому подходу к гарантийному и постгарантийному обслуживанию, как правило, мы не отказываем нашим клиентам даже при отсутствии документа, подтверждающего приобретение товара, а также по истечении гарантийного периода.